понедельник, 19 марта 2012 г.

отчет

Итаааак, я уже очень долго не записывала в свой блог ничего. И не то чтобы не было о чем писать, и фото были, просто как-то не выходило. Вообщем, произошло достаточно событий, но я уже о них писать не буду ( может как-то выложу фото, поглядите ).
. . .

Ну а сейчас ПОНЕДЕЛЬНИК, ужасный для учащихся день, но меня это не касается, так как у нас областные соревнования по волейболу, проходящие в НК с 19-го по 20-го, после которых 22-го у нас зона области, вообщем довольно таки веселая неделька будет )
Так вот, вечер понедельника, я уставшая, приехавшая домой с синяками на руках от приема сильных мячев команды НК (которая нас сегодня сделала), с свежевыбитым пальцем (это уже как традиция, после соревнований) решила создать пост в блоге. По скольку фото с соревнований будут где-то в пятницу, ничем особо порадовать вас не могу, но так вот, небольшой отчет за мой сегоднешний день, пожалуй, я вам составила.
Держите кулачки за Каховку. Завтра играем за 3 место в области.

. . .

GOOD NIGHT :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий