среда, 21 марта 2012 г.

21 марта

С самого утра день предвещал лень.
Я проспала школу, да и вообще решила туда не идти, все утро прослушала песню, которую мне скинула Оляяя (Триада-Времени нет), но потом я собралась и все таки поехала отдать справку классухе и отбыть физ-ру, там поиграла в волейбольчик, мило прошлась с Бо и Даниилом до "Универсама", где встетила Сашу с Ростиком, мы посидели с ними у меня под подъездом, они провели меня на остановку и я поехала в город к Заряне, у которой уже живу неделю, кормлю рыбку, пока она в отъезде (в Египте).
После этого я пошла на тренировку, которая длилась с 16:00 до 19:00, я устала
и вот я домаааааааа, готовлю супер блюдо "Мивину", переписуюсь с Ростиком, базарю в скайпе с Димой, такие дела.
Далее фотоотчет на вебку за сегодня, АХАХ

еще сонная 




Вот так вот день, не особо вдохновляющий, но все же
Ждите следующий пост с соревнований (которые будут завтра)
с любовью ваша Щербакуля :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий